Мотокультиватор БМК-7,0 Ресанта

Мотокультиватор БМК-7,0 Ресанта от компании San4Life - фото 1
213 000 тг
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
GMC
Производитель
Ресанта
Тип двигателя
бензиновый
Вес
51.1 кг
Количество цилиндров
1
Трансмиссия
цепной редуктор
Сцепление
ременное
Состояние
Новое
Длина
74.5
Тип
Культиватор
Ширина
58
Высота
74
Гарантийный срок
24
Мощность двигателя
7
Тактность двигателя
Четырёхтактный
Система охлаждения двигателя
Воздушная
Объем топливного бака
3.6
Количество передач
1 вперед/1 назад
Система запуска
Механический стартер
Максимальная ширина обработки
90
Максимальная глубина обработки
30

Описание

  Мотокультиватор БМК-7.0

Садовый культиватор средней мощности Ресанта БМК-7.0 предназначен для продолжительной непрерывной работы по обработке почвы на больших участках. Обработка почвы рыхлением осуществляется роторными сборными фрезами, которые входят в комплект поставки мотокультиватора. Диаметр фрез: 30 см.
Мощный (7 л.с.), одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый ДВС с воздушным охлаждением позволяет обрабатывать полосу 90 см за один проход, используя весь комплект фрез. Двигатель оснащен датчиком критического уровня масла, который блокирует работу ДВС при снижении уровня необходимого для качественной смазки движущихся частей внутри картера.
Крутящий момент передается через клиноременную передачу от двигателя на цепной редуктор. На выходной сквозной вал редуктора симметрично устанавливаются роторные фрезы или другой навесной инструмент.

Основные органы управления режимом работы мотокультиватора выведены на рулевую дугу и состоят из:

  • ручки сцепления движения вперед;
  • ручки сцепления движения назад;
  • рычага газа.

Кроме того, на корпусе ДВС установлен выключатель зажигания, для остановки двигателя.

Основными отличительными особенностями культиватора Ресанта БМК-7,0 можно считать:

  • наличие заднего хода облегчает извлечение агрегата из земли;
  • убирающееся перекатное колесо упрощает перемещение агрегата по участку;
  • автоматическая регулировка оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на фрезы;
  • хромовое покрытие поршневой группы обеспечивает ее износостойкость;